Политика возврата

Согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., мебельные гарнитуры бытового назначения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • Товар не подвергался сборке;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Возврату не подлежат индивидуально-определенные товары надлежащего качества – любые товары, поставляемые по заказной программе.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить Заявку на возврат онлайн.

Подать заявку на обмен товара можно одним из следующих способов:

  • позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта
  • написать сообщение в чате нашему специалисту
  • написать письмо на электронную почту mebelmarcet@yandex.ru.

Товар с дефектами

Если вы обнаружили при приемки товара дефекты (сколы, ломанная деталь, нехватка деталей и подобное) вы вправе отказаться от товара или попросить его замену.
Замена недостающих или ломанных деталей осуществляется в срок от 7 рабочих дней по предоставлению фотографии детали или изделия с недостающей частью.
Магазин в праве отказать замену детали если изделие было собранно сторонними сборщиками или собственными силами.

*Проверяйте целостность деталей и комплектацию в момент доставки товара. В этом случае магазин обязуется заменить битые детали или доукомплектовать изделие не достающими комплектующими.